Facebook включил рекламу в «новостную ленту» пользователей

27-04-2014

Социальная сеть Facebook предприняла очередную попытку внедрения рекламных блоков в новостную ленту своих пользователей. Рекламные блоки с пометкой “Featured” (избранный, рекламный) начали появляться в веб-версии сайта. В мобильный Facebook «спонсорские новости» на текущий момент не включены. Об этом сообщает сайт InsideFacebook со ссылкой на источник в компании. Также информацию о новых рекламных возможностях можно найти в «Центре помощи» социальной сети. Введение данной функции Facebook анонсировал в прошедшем месяце.

Пример маркетингового сообщения. Источник: insidefacebook.com

Утверждается, что юзер увидит историю от «спонсора», если только он является фанатом бренда в социальной сети. За денек ему покажут менее 1-го маркетингового сообщения. Как и другие записи в ленте, маркетинговые могут быть спрятаны.
По материалам www.ruformator.ru

Похожие статьи:

  • BrandSpotter совершенствует мониторинг высказываний потребителей


    Компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки ...

  • Завтра Википедию отключат на день


    Завтра, 18 января английская версия Википедии будет временно недоступна в знак протеста против антипиратских инициатив. Проект не будет работать сутки, начиная с утра. Речь идет о проекте H.R.3261 ...

  • «Спасибо, Мама!» от Procter&Gamble


    Компания Procter&Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной ...