В аэропорту Бильбао появились интерактивные экраны, позволяющие измерять интерес к ним пассажиров

27-04-2014

Туристическое представительство станы Басков (The Basque Country Tourism Office) разместило в аэропорту Бильбао (Испания) семь новых многофункциональных рекламоносителей. Конструкций оснащены HD-экранами, на которых транслируется информация и видео о туристических возможностях страны Басков.

При этом два экрана являются интерактивными и позволяют получить информацию на различных языках, которую можно отправить на свой смартфон по e-mail. Не считая того, все рекламоносители обустроены особыми устройствами AlliO, дозволяющие определять количество просмотров и уровень энтузиазма, проявленный пассажирами к контенту каждого определенного носителя.

По словам представителей туркомпании, технические способности экранов посодействуют не только лишь осознать, какая информация и на каком языке больше всего увлекательна туристам и другим авиапассажирам ( в том числе в определенный момент времени), да и дозволит рекламодателям проводить более действенные маркетинговые кампании.

Похожие статьи: