Пожилые люди и женщины старше 35 лет – самые недооцененные рекламодателями категории

26-04-2014

Согласно данным сингапурского рекламного агентства BuzzCity, работающего по всему миру, пожилые люди и женщины старше 35 лет – это категории интернет-пользователей на которых рассчитано меньше всего рекламы в сети. В последнем отраслевом отчете BuzzCity говорится, что сейчас в сети больше всего рекламы, ориентированной на мужчин в возрасте 18-35 лет.

BuzzCity говорит, что в прочих рекламных сферах, таких как печать, радио и других наблюдается сравнительно равномерное распределение целевой направленности рекламы, однако в сети сейчас наблюдается явный перекос. Например, на данный момент во французском секторе веба наименее трети рекламы нацелено для тех, кому за 35. В то же время, как указывает анализ покупок, юзеры старше 35 лет совершают 67% покупок электрических девайсов через веб.

В отчете компании говорится, что на данный момент на рынке Англии 49% интернет-пользователей – это дамы, в Таиланде – 43%, в ЮАР – 40%. Приблизительно схожее соотношение наблюдается по рынкам Франции, Германии, Италии, Мексики, США, Саудовской Аравии и других государств. Но в этих странах только третья часть рекламы нацелена на дам.

Самое низкое количество рекламы для женщин-пользователей наблюдается в Египте (8%), Индии (6%) и Нигерии (13%).

Реальный бум мобильной рекламы наблюдается в возрастной категории юзеров до 20 лет. На данный момент эта самая возрастная группа является более активным юзером мобильных интернет-сайтов (28%). Для сопоставления: все возрастные категории старше 35 лет составляют наименее 15% мобильных юзеров. В особенности данное утверждение животрепещуще для Франции, Германии, Малайзии, Польши, ЮАР и Англии, где те, кому “за 35″ – это менее 20% мобильных юзеров.

Еще больше выраженной диспропорция становится, когда оценивать рынок мобильных интернет-покупок. Например, юзеры старше 35 лет делают только 19% всех туристских покупок, 23% продовольственных покупок и 21% покупок продуктов для дома за последние полгода.

BuzzCity резюмирует, что как рынок мобильного веба, так и рынок m-commerce – это пока удел молодежи, что справедливо как для развитых рынков, так и для развивающихся. Возрастных юзеров от работы с мобильных технологиями держит, сначала, неизвестность самой технологии (35%), также обеспокоенность безопасностью собственных данных, передаваемых через телефон (27%).

Похожие статьи:

  • Мастер-класс на тему: «Вдохновляющие идеи 2012»


    Битвы, в том числе в бизнесе, выигрывают еще до их начала. Сложные внешние обстоятельства не должны быть поводом для пессимизма. Это основа для шлифовки нашего бойцовского характера и формирования ...

  • «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords


    Компании «Бегун» и Google перезаключили договор о сотрудничестве. По новым условиям договора «Бегун» становится авторизованным реселлером Google AdWords в Украине и Казахстане. Ранее сервис ...

  • Facebook добавил почти 60 новых приложений


    Социальная сеть Facebook накануне добавила почти 60 новых приложений, при помощи которых пользователи могут обмениваться и совместно использовать различные файлы, тексты и прочую электронную ...