Cannes Lions представили новую категорию – Branded Content & Entertainment Lions
					
					
Международный фестиваль креативности Cannes Lions продолжает дополнять свой объемный перечень категорий новыми. Помимо Mobile  Lions, в этом году все желающие смогут побороться за заветную статуэтку еще и в категории Branded Content & Entertainment Lions.
Проекты, которые будут подаваться в новую категорию, должны показать  успешную  работу бренда по разработке увлекательного контента для своей аудитории, например, программы для бренда.  Проект может быть реализован брендом без помощи других либо совместно с content producer, издателем, медиа-партнером. 
Работы могут включать в себя как один медиа-канал (интернет-видео, ТВ), так и несколько платформ – радио, журнальчики, книжки, блоги…
Принимая во внимание тот факт, что внедрение брендированного контента  в различных странах отличается друг от друга, работы должны обрисовать ситуацию в стране, включая любые правила, ограничения, наложенные правительством, телерадиовещательным организациями и другими регулирующими органами.
Состав жюри Branded Content &  Entertainment Lions возглавит Ави Савар (Avi Savar),  основоположник и  главный креативный директор агентства Big Fuel, New-york.
По материалам  www.canneslions.com.

 
 
