В «Абрис Принт» нашли ответ на вопрос «Что важнее – цена или качество?»

25-04-2014

Качество или цена – что важнее?
Рассуждения о том, что первично – цена или качество, ведутся давно, и будут продолжаться, наверное, столько, сколько суждено существовать человечеству. В типографии «Абрис Принт» нашли свой вариант ответа на извечный вопрос. Формулируется он следующим образом: мы слишком уважаем клиентов, чтобы предлагать им продукт низкого качества.

Дорого – дешево
Что касается цены, то здесь коллектив и руководство «Абрис Принт» придерживаются однозначной позиции – она должна быть справедливой. Другими словами, включать в себя реально понесенные издержки, налоги и норму прибыли, позволяющую обеспечить развитие бизнеса и возможность проведения модернизации, чтоб компания всегда соответствовала требованиям нынешнего денька. Конкретно так мы рассчитываем цена продукции для каждого клиента. Потому, когда потенциальные заказчики, обращающиеся к нам в первый раз, спрашивают: «Ваши услуги обходятся недешево либо недорого?», они слышат один и тот же ответ: «Вы заплатите ровно столько, сколько стоит качественный продукт».

Куда уходят средства…
Сотрудничая с «Абрис Принт», клиенты могут быть убеждены, что каждый потраченный рубль работает на их. Ведь основная часть приобретенных от заказчика средств идет на:
- приобретение высококачественных расходных материалов;
- оплату труда высококвалифицированных профессионалов, работающих над реализацией проекта;
- поддержание производственного оборудования в состоянии, гарантирующем совершенный итог при изготовлении продукции.

Экономия на качестве – удар по стилю
Специфичность деятельности типографии «Абрис Принт» состоит в том, что наша продукция предназначена, сначала, для формирования положительного вида заказчика. А в этом вопросе неприемлимо идти на компромиссы в отношении свойства. Представьте, что в маркетинговых буклетах, повествующих о преимуществах того либо другого продукта, будут размытые контуры изображений, несовпадения при нанесении разных слоев краски либо ошибки в тексте. А логотип на сувенирной зажигалке начнет стираться с поверхности при первом же ее использовании по предназначению. В какую сторону поменяется отношение клиентов либо деловых партнеров к компании, распространяющей подобные материалы? Думается, ответ предельно ясен.

Не рискуйте стилем! Работайте с «Абрис Принт»!
Директор по развитию
Сергей Водопьянов

Похожие статьи: