FULL CONTACT и Discovery Channel выпустили консервы для любознательных

24-04-2014

Discovery Channel запустил в крупных киевских супермаркетах необычную BTL-акцию, продвигающую программы телеканала. В акции использовались консервные банки, в которые были упакованы промо-материалы телеканала, а также анонсы программ.
Разработчиком акции выступило агентство FULL CONTACT.
Ключевой аудиторией Discovery Channel являются люди, которые умеют видеть интересное в привычных вещах, стремятся расширять свой кругозор и совершать открытия на каждом шагу. И для того, чтоб приобщиться к познаниям в рамках BTL-акции, также требовалось совершить открытие – а конкретно открыть банку с промо-материалами.

Необыкновенные консервы были никак не бесплатными, но гости рассчитывались за их не средствами, а познаниями. Ответив на увлекательный вопрос из той либо другой области науки и техники, клиент получал банку как фирменный подарок от Discovery Channel.

Количество контактов в проекте составило около 50 000.

Похожие статьи: