Названы крупнейшие рекламодатели Google 2011 года

22-04-2014

Реклама, оплаченная Amazon, Lowe's и Home Depot стала основным источником дохода Google в 2011 году.

Ритейлер Lowe's потратил за клики на своей рекламе в Google колоссальные $59,1 млн – больше, чем какой-либо другой клиент поискового гиганта.
Интернет-магазин Amazon отдал Google за рекламу $55,2 млн, биотуалеты цены а Home Depot, ближайший конкурент Lowe’s,-$50,3 млн.
Такие данные приводит производитель программного обеспечения по поисковому маркетингу WordStream. Также в пятерке огромнейших рекламодателей Гугл портал онлайн-обучения University of Phoenix ($46,9 млн.) и страховая компания StateFarm ($43,7 млн).

Главные клиенты Гугл – компании денежной и страховой промышленности. Самые большие рекламодатели в этой сфере – StateFarm ($43,7 млн), Progressive ($43,1 млн) и GEICQ ($23,7 млн). На втором месте – торговые сети. Наибольшие растраты на рекламу в Гугл – у Amazon ($55,2 млн), eBay ($42,8 млн) и Macy’s ($35,6 млн). А на 3-ем – туроператоры. Тут фавориты – это Booking.com ($40,4 млн), Expedia ($28,9 млн) и Kayak ($28,7 млн).

Всего за 2011 год Гугл получила $37,9 миллиардов прибыли, из которых 96% было заработано на рекламе. Доходы Гугл выросли на 29% по сопоставлению с 2010 годом, что несколько ниже ожиданий Wall Street.

Похожие статьи: