Японцы начали упаковывать игрушки в расширенную реальность

21-04-2014

Вскоре дети смогут играть с игрушками, не распаковывая их, и всесторонне изучать понравившийся предмет перед покупкой. Это позволит реалистичная трёхмерная модель, которая появится на дисплее смартфона или планшетного компьютера, если покупатель поднесёт мобильное устройство к коробке.

Японская компания Bandai объявила, что стала первым производителем игрушек, который применил в упаковке продукции технологию расширенной реальности, наладив партнёрские отношения с создателями виртуального браузера Aurasma.

Одноимённое предложение безвозмездно предлагается в магазинах App Store и Android Market. Скачав его, довольно легко навести камеру телефона на коробку с игрушкой, и кроме 3D-модели будут демонстрироваться маркетинговые ролики, докладывает Engadget.

“Игрушечная промышленность находится в неизменном поиске новых путей для побуждения клиентов, потому мы очень рады стать первым партнёром разработчиков этой новаторской 3D-технологии XXI века, – заявил директор по маркетингу компании Bandai Даррелл Джонс. – Мы с нетерпением ждём распространения этой технологии на все наши игрушки в 2012 году”.

“Родителям сейчас придётся держать в голове, что нельзя выкидывать упаковку, которая благодаря нашему браузеру стала неотъемлемой частью игрушки”, – отметил директор компании Aurasma Мартин Кинг.

Само собой, игрушечной промышленностью «Ауразма» ограничиваться не собирается – компания твёрдо хочет привнести расширенную действительность во все вероятные сферы жизни.

Похожие статьи: