К 2014 году доходы от рекламы в Twitter составят $540 млн

21-04-2014

Доходы от рекламы в Twitter в течение следующих трех лет утроятся и достигнут $540 млн., прогнозирует агентство маркетингового анализа eMarketer.

В прошлом году рекламный доход сервиса микроблогинга составил $139,5 млн.

90% рекламы в Twitter приходятся на США, но к 2014 году доля американских компаний среди рекламодателей сервиса сократится до 83% за счет роста доли партнеров из других стран. Twitter планирует нарастить свое присутствие на интернациональных рынках, чем разъясняется его решение ввести блокировку контента по странам.

Напомним, что Busines Insider вызнал о планах Twitter расширить способности собственной маркетинговой площадки, представив освеженные профили для брендов. Представители сервиса отказались от комментариев.

Похожие статьи: