Футболист Петер Шмейхель стал послом Carlsberg на ЕВРО 2012

20-04-2014

Carlsberg Group объявила, что Петер Шмейхель – легендарный футболист, экс-вратарь сборной Дании и клуба «Манчестер Юнайтед» – стал мировым послом бренда на период всего срока спонсорской кампании УЕФА ЕВРО 2012™.

Как посол Carlsberg, Шмейхель будет принимать участие в активностях бренда, включая взаимодействие с фанатами через кампанию Carlsberg «Fan Challenge», проводимую в социальной сети facebook. Напомним, что в рамках глобального конкурса фанатов могут выиграть билеты на турнир и в итоге вручить заслугу наилучшему игроку матча по версии Carlsberg («Лучший игрок матча»™) в конце Чемпионата Европы.
Петер также будет интенсивно участвовать в мероприятиях для СМИ и официальных приемах Carlsberg в преддверии и во время самого турнира.

Похожие статьи:

  • В Великобритании опубликован рейтинг YouGov BrandIndex


    В 2011 году M&S и Colgate остались брендами с самой высокой репутацией по версии британских потребителей, что нашло отражение в последней таблице рейтингов YouGov BrandIndex. Этот статус ...

  • Twitter научился избирательной блокировке контента


    Сервис микроблогов Twitter будет блокировать сообщения пользователей в отдельных странах, чтобы авторы не нарушали принятые там нормы. Сообщение об этом появилось в корпоративном блоге Twitter ...

  • Яндекс.Справочник покажет статистику кликов


    Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, теперь в интерфейсе Яндекс.Справочника рекламодатели могут просмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. ...