Фонд Виктории Тигипко «TA Venture» инвестирует в шоппинг-платформу для социальных сетей

18-04-2014

«TA Venture» совместно с венчурными фондами «Accel Partners», NEA, а также международной группой инвесторов-ангелов инвестировал в компанию «Fantasy Shopper», сообщает AIN.UA. Это технологическая платформа для новой игры в шоппинг, доступной в социальных сетях. Игроки могут найти последние образцы одежды в реальных интернет-магазинах и сообщить об этом своим друзьям.

На сайте «Fantasy Shopper» пользователи могут тратить виртуальные деньги («Fantasy Money») для приобретения виртуальной одежды, создавать комплекты из такой одежды, а также пополнять виртуальный гардероб своей мечты. Не считая того, клиенты могут разблокировать коды особых скидок и выиграть реальные ваучеры на покупки в тех магазинах, которые им больше всего приглянулись. Роль в игре бесплатное, для игроков раз в день предвидено огромное количество реальных призов.

«Шоппинг в соц сетях, либо соц шоппинг, – это будущее e-commerce, – комментирует инвестицию соучредитель и управляющий директор «TA Venture» Виктория Тигипко. – Он позволяет брендам впрямую вести взаимодействие с потребителями через их социальные графы, также завлекать новых клиентов: игроки не просто приобретают реальные продукты, да и распространяют информацию о собственных приобретениях посреди друзей. Практически инноваторская платформа общественного шоппинга, которую разработала компания «Fantasy Shopper», интегрирует электрическую коммерцию с розничной оффлайн-торговлей предметами одежки в развлекательную среду. У этого проекта есть высочайшие шансы стать платформой общественного шоппинга номер один».

По словам представителей компании «Fantasy Shopper», которая начала свою деятельность в Англии в октябре 2011 года, средства, приобретенные от инвестиции, будут применены для развития бизнеса, также выхода компании на интернациональный рынок. Компания хочет предоставить возможность юзерам совершать покупки не только лишь в Лондоне, как на данный момент, да и в других центрах мировой торговли. На данный момент в ее базе более 100 тыс. вещей от 40 розничных продавцов одежки, аксессуаров и спортивных продуктов.

За очень куцее время с момента собственного основания компания получила несколько популярных наград и стала победителем 5-ого каждогоднего конкурса «Amazon WebServices (AWS) Start-Up Challenge».

Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee и издателя соц сетевых игр и приложений Pixonic.

Похожие статьи:

  • Microsoft предложила свои продукты на замену Google


    Корпорация Microsoft призвала пользователей, недовольных последними нововведениями в Google, попробовать свои продукты. Запись с описанием преимуществ сервисов компании появилась в ее официальном ...

  • Heineken споет серенады ко Дню святого Валентина


    Heineken предоставила своим поклонникам возможность «сочинить» персонализированную серенаду с помощью специального приложения и отправить ее своему другу, потенциальному парню или девушке на на ...

  • В конкурс Young Lions ввели новую категорию


    Cannes Lions приняли решение расширить программу конкурса Young Lions новой категорией Design. Таким образом, продемонстрировать свой талант смогут еще и молодые дизайнеры не старше 28 лет. В ...