PUMA подписала партнёрское соглашение с BMW Motorsport

15-04-2014

PUMA объявила о подписании многолетнего партнёрского соглашения с BMW Motorsport. Глобальный sport lifestyle бренд стал официальным поставщиком командной и гоночной одежды для всех соревнований, в которых подразделение BMW Motorsport принимает участие, включая DTM, ALMS и множество широко освещаемых гонок на длинные дистанции, таких как “24 часа Нюрбургринга”.
PUMA также будет эксклюзивным лицензированным партнёром BMW Motorsport в таких категориях, как обувь, одежда и аксессуары. Плюс, будет разрабатывать лицензионные продукты Бмв Motorsport для глобальных продаж и дистрибуции. Сильный акцент будет изготовлен на повышение продаж спортивной продукции Бмв Motorsport в развивающихся странах, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке.
Не считая этого, новое партнёрское соглашение, вступившее в силу 1-го февраля 2012 года, предоставит возможность брендирования всех гоночных машин Бмв Motorsport, гонок и командной одежки технического персонала логотипами PUMA.

Похожие статьи:

  • В Украине появился “неопознанный” телеканал


    ООО "Медиа Группа Украина" запустила в тестовом режиме вещание телеканалов "НЛО-ТВ" и "Киноточка", сообщил журналистам генеральный директор компании Федор Огарков. По его словам, в настоящее ...

  • Facebook уменьшает размер рекламных объявлений


    Менеджеры компании готовятся представить изменения на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, но уже сейчас предупреждают о том, что количество символов в рекламных объявлениях ...

  • Пекин предъявил ультиматум микроблогерам


    Власти Пекина усиливают меры по контролю сервисов микроблогов, число пользователей которых в Поднебесной превышает 250 млн. В декабре официальный Пекин под угрозой преследования потребовал от ...