Мастер-класс «Brand Behavior или Поведение брендов» от Ярослава Трофимова

15-04-2014

Бренд тождественен олицетворяемому продукту или услуге, являясь его/ее информационной сущностью, отражением в информационном пространстве массового и совокупного частного сознания. Функции брендов меняются. Новые коммуникации диктуют новые реалии – бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Бренд – личность, с которой потребители хотели бы дружить. В этих условиях главной характеристикой бренда становится его поведение.

В процессе мастер-класса Вы узнаете:
· основная черта брендов в современных критериях
· 4 типа брендов по поведению
· в чем проявляется поведение брендов, как им управлять
· для чего нам вообщем менеджмент бренда исходя из убеждений поведения

Лектор - Ярослав Трофимов, один из самых эпатажных и нестандартных рекламщиков Украины. За 9 лет воплотил более 200 рекламных и брендинговых проектов локального, государственного и общеевропейского масштаба. Учредитель и управляющий компании inspire metamarketing - компании футуристов-прагматиков. Создатель более 100 статей для спец рекламной и бизнес-прессы, также книжки «Брендинг и идентификация реального и будущего». Колумнист веб-сайта ReklaMaster.com.

Дата: 14 февраля, вторник
Место: дополнительно уточняется после регистрации (за денек до мероприятия)
Время: 19.00-21.00
Регистрация неотклонима по ссылке: https://docs.гугл.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEZDV1BwbXpKUk5qU2pWbFdCcS1uT2c6MQ
Цена: безвозмездно!

Похожие статьи:

  • Discovery Enterprises International расширяет свой бренд


    Теперь потребители могут купить одежду марки Discovery Expedition и путешествовать с помощью тур-оператора Discovery Adventures.Основной поток коммуникаций, связанных с новыми брендами, будет ...

  • 25% твиттов не интересны пользователям Сети


    Примерно 25% сообщений, публикуемых в социальной сети Twitter, не представляют интереса. Таковы результаты исследования, в котором приняли участие ученые из нескольких американских вузов и сами ...

  • “Би-би-си” запретила сотрудникам писать в Twitter


    Компания "Би-би-си" запретила своим сотрудникам писать экстренные или эксклюзивные новости в Twitter, прежде чем они оповестят о произошедшем своих коллег. Соответствующее заявление было сделано ...