Клиенты интернет-магазинов предпочитают регистрацию через социальные сети

14-04-2014

Для интернет-магазинов, которые продумывают варианты интеграции их сайтов с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter, подписка потенциальных клиентов в социальных сетях может оказаться ценным инструментом.

Пользователи интернета, которым часто не нравится снова и снова вводить свои личные данные на разнообразных сайтах, возможно, с большей охотой проведут регистрацию, если предложить им сделать это ненавязчиво, например через аккаунт в социальной сети. Заинтригованность юзеров в веб-сайтах, которые могут предложить схожий вариант, может быть, будет выше, а интернет-магазины с большей лёгкостью сумеют превращать гостей в клиентов.

Исследование Janrain – компании, которая обеспечивает вход и регистрацию через социальные сети, обосновало нежелание клиентов повторно региться на каждом веб-сайте магазина, где они намереваются что-либо приобрести. Согласно данному исследованию, 88% онлайн-покупателей преднамеренно оставляют незаполненными регистрационные данные либо же вводят неправильную информацию во время сотворения аккаунта на веб-сайте, число, которое возросло на 12% с 2010 года.

Это не очень отменная новость для ритейлеров, большая часть из которых уповает использовать информацию о клиентах для улучшения обслуживания и способности предложить интересующий их продукт, также повысить показатель эффективности собственной работы. Но желание клиентов региться в соц сетях возросло также, до 77% всех онлайн-покупателей США в 2011 году, таким макаром ритейлеры при помощи соц плагинов, таких как в Facebook, сумеют собрать значительную информацию о собственных клиентах через их соц профиль.

Компания Gigya, которая обеспечивает интеграцию веб-сайтов с соц сетями, сказала о том, что вход клиента через социальные сети приводит также к повышению времени, проведённому на веб-сайте и повышению среднего количества просмотров. Согласно данным компании, 61% юзеров предпочли Facebook другим соц сетям в качестве платформы входа.

Похожие статьи: