Формат страниц Facebook Timeline будет доступен для брендов

13-04-2014

Сначала люди, затем бренды – Facebook готовится открыть торговым маркам доступ к формату Timeline (Хроника), который был представлен для обычных пользователей в прошлом году.

В сентябре новый формат оформления личных профилей по принципу хронологического коллажа стал доступен для зарегистрированных юзеров некоторых стран, а с декабря его уже могут по своему желанию применить пользователи по всему миру.

Все это время компании на Facebook обязаны были только только следить за инновациями – для их Хроника была закрыта. Но ожидать им осталось недолго – оформление, которым пока могут повытрепываться только пользовательские странички, в последнее время будет доступно и для профилей брендов (как мы помним, соц сеть Гугл+ также не сходу «распахнула двери» для марок).

Фото: Как могла бы смотреться брендированная страничка Сoca-Cola в формате Timeline на Facebook, www.mashable.com

Как докладывает ресурс Ad Age, который цитирует «менеджеров высшего звена, посвященных в планы компании», Facebook представит новый формат для брендированных страничек уже в этом месяце (поначалу он будет доступен для американских марок). С его помощью компании получат возможность более ярко и любопытно говорить юзерам о собственной деятельности в хронологическом порядке.

Было бы как раз кстати, если в этой «летописи» марка смогла бы в хотимом объеме отметить все главные вехи собственной жизни и до момента собственного возникновения бренда на Facebook – полностью возможно, что FB предоставит такую возможность. Ожидается, что объявление об «открытии» Timeline для брендов состоится 29 февраля на конференции Facebook для рекламных представителей, которая пройдет в Нью-Йорке. «По сообщениям источников, новые брендированные странички поначалу будут запущены в бета-версии для отдельных партнеров, а потом равномерно станут доступными и для большего числа брендов. Facebook не дает комментариев ни о самом продукте, ни о датах запуска», – отмечает Ad Age.

Что касается внешнего облика новых страничек, вице-президента Facebook по глобальным рекламным решениям Дэвид Фишер (David Fischer), отметил, что «Timeline для брендов будет “соотносится” со стилем уже имеющегося формата Timeline для юзеров, но не станет его четкой копией». Бренды сумеют воспользоваться всеми инновациями, которые были представлены ранее, к примеру, «Жестами», также поменять свои классические закладки и приложения на боксы, которые появятся на фоне большой верхней рисунки. О деталях нового дизайна брендированных страничек можно будет выяснить уже совершенно скоро – осталось подождать до конца февраля.

Похожие статьи: