Google разрешил блокировать AdWords

11-04-2014

Google позволяет пользователям блокировать рекламу AdWords в персонализированной выдаче. Всё, что надо сделать, для того чтобы избавиться от ненужной рекламы, это нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…». Функцией скрытия объявлений могут воспользоваться как имеющие Google-аккаунт пользователи, так и незарегистрированные на сервисах интернет-гиганта юзеры.

По сути, новая функция Google – это переориентированная возможность формировать персонализированную выдачу. Напомним, что поисковик дозволил юзерам без помощи других удалять из выдачи неугодные им веб-сайты в марте 2011 г. В октябре данная функция вышла за границы гугл.com и распространилась на домены поисковика в большинстве других государств. А с пуском Search Plus Your World функция блокировки веб-сайтов в выдаче закончила работать. И сейчас юзеры могут удалить неугодный контекст, но не имеют способности сделать то же самое с неприемлимыми веб-сайтами.

Своим поступком Гугл в очередной раз обосновал, что юзеры для него важнее всего – важнее, чем прибыль от рекламодателей.

Похожие статьи: