Aegis Group приобретает американское digital-агентство Roundarch

09-04-2014

Aegis Group plc сообщила о приобретении американского digital-агентства Roundarch. Первоначальный взнос составит $ 125 млн (f79 млн).

Roundarch является лидирующим американским агентством, которое специализируется на создании и реализации digital-решений корпоративного класса для таких клиентов как Avis, HBO, Bloomberg Sports, Motorola и ВВС США.

Покупка Roundarch отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в североамериканском регионе и быстроразвивающихся странах.

Кабинеты Roundarch находятся в Чикаго, Денвере, Бостоне и Нью-Йорке, всего в компании работает 250 человек. Посреди услуг, предоставляемых агентством – создание стратегии, разработка дизайна, развитие и аутсорсинг всех digital каналов, включая веб, мобильные и социальные медиа.
После приобретения Roundarch станет частью Isobar в США и будет работать под брендом RoundarchIsobar.
«Мы рады сказать о приобретении Roundarch, очень удачного южноамериканского digital-агентства с хорошими показателями, размеренным ростом и устойчивым развитием. Объединение Roundarch с Isobar дозволит Aegis стать фаворитом в области digital-коммуникаций в США – крупнейшем мировом маркетинговом рынке. После приобретения мы ожидаем пропорциональный рост уровня доходов Aegis Media от digital на уровне 40%.

После выигрыша глобального медиа-аккаунта Дженерал моторс приобретение Roundarch дает мощнейший импульс для развития как нашего бизнеса в США, так и на глобальном уровне. Aegis сохраняет сильные позиции, дозволяющие поддерживать наилучшие характеристики органического роста, также получать уникальные способности для развития в конвергентной медиа среде.

Мы с оптимизмом смотрим на перспективы маркетинговой отрасли в 2012 году, который пройдет под воздействием больших спортивных событий, также выборов президента США», – откомментировал сделку Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc.
Приобретение Roundarch будет проходить в несколько шагов с 2012 до 2016 года, при всем этом часть выплат будет выполняться исходя из характеристик каждогодней прибыли агентства. Общая цена агентства к 2017 году может составить около $250 млн (f159 млн). Если характеристики деятельности Roundarch окажутся выше прогнозных, общая сумма сделки может вырасти до $360 млн (f228 млн).

Аудированный доход Roundarch до вычета налогов по состоянию на 31 декабря 2010 года составил $11,5 млн (f7 млн), а валовая цена активов оценена в $14 млн (f9 млн). Ожидается, что инвестиции в приобретение начнут окупаться уже за 1-ый год работы агентства в структуре Aegis Group. За этот период также подразумевается обеспечить соответствие характеристик агентства аспектам рентабельности, установленным в процессе «Дня Инвесторов» Aegis Group в ноябре 2011.

Сделка по приобретению Roundarch будет закрыта после окончания срока ее неотклонимого антимонопольного рассмотрения министерством юстиции США и Федеральной торговой комиссией США. Aegis рассчитывает получить одобрение ведомств в течение ближайших 30 дней.

Похожие статьи: