Новые назначения в Perekhid Publishing House

08-04-2014

Perekhid Publishing House объявляет о новых назначениях: Юлия Рукавицына стала креативным директором, а Марина Сорока – beauty-редактором издательского дома.

Юлия Рукавицына – профессионал с 20-летним опытом работы в медиа, рекламе и коммуникациях. В качестве креативного директора Юлия работала с L'Or al, Sanofi, Skoda, Roshen, Nestl , Kraft Foods, Colgate Palmolive, Gallina Blanca, Danone, Life:) и другими компаниями и брендами.
«Ее знания, а также отличное понимание потребностей клиентов, открывает перед PPH широкие возможности. Сначала, идет речь о разработке кросс-медиа проектов, объединяющих маркетинговые решения для печатных и он-лайн проектов издательского дома», – отмечают в Atlantic Group, подразделением которого является Perekhid Publishing House.
Марина Сорока пришла в PPH с опытом работы в изданиях Prevention и Votre Beaute. В ее «багаже» и роль в написании книжек о красе и организация соц проектов.
«Одна из моих приоритетных задач – настроить коммуникации и взаимопонимание меж всеми отделами и структурами нашего издательского дома. Для решения принципиальных задач критически принципиально, чтоб коллектив гласил на одном языке и смотрел в одну сторону – как в неплохой семье. Текущий состав нашей команды подпитывает мой оптимизм и уверенность в том, что мы выполним все задачки, которые стоят пред нами в этом году», – сказала Лена Лобова, директор Perekhid Publishing House.

Похожие статьи: