Twitter запускает рекламу в приложениях для iOS и Android

07-04-2014

Рекламные твиты появятся в оригинальных мобильных приложениях Twitter для iPhone и Android, что идёт вразрез с более ранней политикой показа рекламы только в версии для мобильных веб-браузеров.

Лента новостей просматривается пользователями Twitter гораздо больше и чаще, чем поиск, в котором раньше выводились рекламные тренды и рекламные твиты. Таким образом, мобильная аудитория рекламодателей увеличится в разы.

Первыми в ленту будут запущены маркетинговые аккаунты, а позднее появятся и маркетинговые твиты. Маркетинговые твиты будут появляться не в самом верхних позициях ленты, но близко к её верхушке. Гарантией того, что юзеры увидят только интересующую их рекламу, послужит показ маркетинговых твитов только от брендов, за которыми они уже смотрят.

Маркетинговые твиты будут появляться в ленте как обыденные твиты, прокручиваясь вкупе с остальной лентой. Как и в случае поиска, маркетинговые твиты появятся в новостной ленте, только если они будут соответствовать интересам юзеров. Не представляющие энтузиазма для юзера маркетинговые твиты просто удаляются.

Продвинутые аккаунты будут выводиться в перечне аккаунтов, на которые Twitter советует подписаться. Вся лишняя реклама удаляется из ленты обычным скользящим движением.

Заявление о том, что реклама будет выводиться на всех платформах и во всех клиентах, в первый раз было озвучено в сентябре 2011 года главой компании Одичавшем Костоло. На сегодня реклама для мобильных юзеров внедрена исключительно в приложениях для Android и iPhone. Обладателям iPad, которые плохо относятся к навязываемой рекламе, подфартило – в их версии Twitter маркетинговые твиты и аккаунты пока не показываются.

Еще труднее придётся обладателям телефонов на базе ОС Android и iPhone. Чтоб избавиться от маркетинговых вставок, они будут обязаны перебегать на Twitter-клиентов от посторониих разработчиков, к примеру, Тweetbot либо Twitterrific. Во всяком случае, пока не возникало сведений о том, что Twitter собирается заставлять других разработчиков выводить маркетинговые сообщения на экран в собственных приложениях для сервиса микроблогов.

Похожие статьи:

  • Внимание! Marketing Quest


    30 марта, в пятницу, в Киеве в 21:00 состоится Marketing Quest. Собирай команду! Докажи всем, что ты не офисный планктон и твои мозги работают на 130%! Тема игры: реклама, маркетинг, PR!Как ...

  • Procter and Gamble получит право на Мойдодыра


    Производитель стирального порошка «Миф» подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения мультипликационного умывальника. Герой рекламной кампании порошка «Миф», которого многие ...

  • McDonald’s готовится к запуску летней рекламной кампании в Китае


    McDonald‘s Corp. собирается увеличить количество ресторанов в Китае, продолжая завоевывать один из самых стремительно развивающихся рынков в мире. Чтобы подчеркнуть качество и безопасность своей ...