В русской ICQ больше не будет рекламы

07-04-2014

Мессенджер ICQ отказался от показа рекламы, которая больше 13 лет показывалась пользователям России и СНГ. Об этом сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.

Баннерная реклама в ICQ появилась в 1999 году. После перехода мессенджера в собственность Mail.Ru Group начался постепенный процесс по удалению из него рекламы. В мае 2011 г. был убран баннер из контакт-листа, а в окне диалога он был виден только в окне, свернутом до минимального размера.
Окончательный отказ от размещения рекламы в Рф и СНГ стал логичным продолжением развития IM-подразделения, 1-го из самых важных направлений для компании. Оба мессенджера, принадлежащие Mail.Ru Group, ICQ и Mail.Ru Агент, соединяются воединыжды в единое направление – Instant Messaging. Управляющим IM-подразделения становится Игорь Ермаков.
«Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Предназначение мессенджеров в общей стратегии компании – не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортабельным инвентарем общения и предоставления комфортного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из основных недочетов сервиса в очах юзеров, – подчеркивает Игорь Ермаков. – На данный момент для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории».

Похожие статьи: