Часть игроков киевского рынка наружной рекламы не попадут в отчет Doors Consulting

06-04-2014

Doors Consulting с 1 мая не будет включать в исследование рынка наружной рекламы примерно 30% всех плоскостей в Киеве, рассказал “Ъ” директор компании Сергей Смоляр. Он добавил, что владельцами этих конструкций являются небольшие компании, отказавшиеся оплачивать услуги Doors Consulting. “Из-за этого исследование стало для нас убыточным”,- подчеркнул господин Смоляр. По его словам, 24 февраля решение было согласовано с Индустриальным комитетом наружной рекламы (ИКНР), в который входят крупнейшие операторы и агентства, сообщает “Коммерсантъ-Украина” в публикации “Наружная реклама уходит от исследования”.

Наикрупнейшие сетевые маркетинговые агентства не возражают против решения Doors Consulting. “Для нас эффективнее работать с операторами, которые поддерживают развитие рынка, делают его прозрачнее и понятнее”,- отмечает директор агентства MasterAd (заходит в Aegis Media/GMG) Андрей Никитич. Но маленьким байерам работать сейчас будет труднее, считает совладелец оператора “Прайм груп” (в том числе занимается и баингом) Вадим Фрунзе. “Компании, продающие дешевые щиты малеханьких операторов, сейчас не сумеют показать своим клиентам эффективность проведенной маркетинговой кампании”,- объясняет он.

Компании не оплачивают исследование из-за того, что не веруют в его эффективность, либо же так как не могут для себя этого позволить, хотя цена и невелика (около 10 грн/мес. за плоскость) уверен Сергей Смоляр.

Похожие статьи: