Продвижение в социальных сетях – отличный pr в интернете

29-01-2013

Представители не только крупного, но и среднего и малого бизнеса уже не ограничиваются рекламой на внешних носителях (билборды, плакаты и т.д.) или на телевидении и в печатных изданиях. Наличие собственного сайта или интернет-магазина уже позволило многим клиентам компании Ingate, которая успешно занимается их продвижением, значительно увеличить уровень продаж и улучшить имидж компании.

Интернет в настоящее время является одним из самых авторитетных и востребованных источников информации, поэтому pr в интернете достаточно эффективен. Но он не должен быть навязчивым, иначе результат может оказаться прямо противоположным ожидаемому. Планируя компанию pr в интернете, важно учитывать психологию пользователей как в общем, так и специфику работы с конкретной целевой аудиторией.

Для большинства компаний целесообразно продвижение в социальных сетях, но работать во всей сетях по одному шаблону не стоит. Опыт сотрудников компании Ingate свидетельствует, что каждый ресурс имеет свои особенности.

В Facebook зарегистрирован каждый 8-й житель нашей планеты, включая грудных младенцев, глубоких стариков и жителей слаборазвитых стран, причем многие пользователи предпочитают заходить в Facebook ежедневно. Их средний возраст от 20 до 45 лет, то есть они являются социально активными и платежеспособными людьми, и поэтому могут рассматриваться в качестве потенциальных клиентов многими компаниями, выпускающими товары народного потребления различных ценовых категорий.

Средний возраст посетителей «Вконтакте» и «Одноклассников» значительно ниже, поэтому здесь важней не столько информировать посетителей, сколько общаться с ними. Мощная система аналитики в функционале соцсетей позволяет лучше узнавать ожидания и потребности клиентов, что помогает не просто привлечь их на свой сайт, но и увеличить результативность подобных визитов, сделав за короткий временной промежуток продвижение в социальных сетях экономически оправданным.

Twitter же является инструментом быстрого реагирования или информирования о продаже различных новинок и товаров со скидками. Именно там быстрей всего появятся отзывы о ваших товарах и услугах. Общение в Twitter позволяет не только собирать информацию, но и находить сторонников, тех, кто готов вас поддержать и рассказать о достоинствах вашего бизнеса большому количеству людей.

Похожие статьи:

  • Особенности туризма в Венгрии


    С каждым годом Венгрия принимает все больше иностранных гостей, среди которых можно встретить немало россиян. Если внимательно изучить новости аэропортов, то окажется, что количество наших ...

  • Советы по продвижению сайта в Google


    1. Не торопитесь. Начните с создания нового ресурса, выберите домен и оптимизируйте главную страницу. Если вы собираетесь использовать ваш сайт для заработка в Интернете, то лучше воспользоваться ...

  • Число безработных в Испании растет


    Испания по-прежнему находится в кризисе, и уровень безработицы в последнем квартале прошлого года там вновь вырос. Проблема заключается в том, что правительство решило сократить расходы бюджета еще ...