На Apple подали в суд за приукрашивание возможностей Siri

04-04-2014

Владелец iPhone 4S подал в суд на Apple за то, что компания в рекламных роликах якобы преувеличивает возможности голосовой помощницы Siri. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В рекламе Siri помогает пользователю “назначать встречи, находить рестораны, осваивать гитарные аккорды и завязывать галстук”. В действительности же помощница либо не понимает обращенные к ней слова либо после долгого “раздумья” дает неверные указания, говорится в исковом заявлении.

В заявлении обозначено, что истцу, жителю Нью-Йорка Фрэнку Фацио (Frank M. Fazio), не удалось вынудить Siri проложить маршрут до подходящего места либо найти подходящий магазин.

Исковое заявление было подано в федеральный трибунал в Калифорнии в пн, 13 марта. За размещение нерадивой рекламы истец просит от Apple компенсации, размер которой не указывается.

Ассистентка Siri находится в телефоне iPhone 4S, который был представлен в октябре 2011 года. Она позволяет управлять аппаратом голосом, также способна давать ответы на запросы юзера (прокладка маршрута, информация о погоде и котировках и т.д.).

Siri распознает естественную речь – в процессе “общения” с ней юзеру не непременно употреблять заблаговременно утвержденные команды. Ассистентка поддерживает британский, германский, французский и японский языки, но не всегда удачно соображает юзеров с акцентом.

Источник: AdIndex.ru

Похожие статьи: