Определен состав Жюри маркетинговых сервисов

02-04-2014

Судьбу работ, поданных на конкурс «Проекты маркетинговых сервисов», в этом году будет решать «великолепная восьмерка» во главе с Натальей Чернышевой, маркетинг-директором компании Coca-Cola Ukraine.

Наталья в сфере рекламы и маркетинга работает уже более 12 лет. Ее карьера начиналась в McCann Erickson, но через некоторое время Наталья перешла в Coca-Cola. Ее опыт на различных позициях в компании, включая международный, составляет уже 10 лет. А с 2007 года Наталья Чернышева возглавляет отдел маркетинга компании в Украине.

Согласно традициям фестиваля, в состав Жюри рекламных сервисов входят как топ-менеджеры компаний-рекламодателей, так и руководители огромнейших агентств.

Совместно с Натальей Чернышевой оценивать работы будут:

- Виктория Папазова, директор отдела Трейд Маркетинга ПАТ «Мироновский Хлебопродукт»
- Наталия Кошевая, маркетинг-директор сети домашней техники и электроники СOMFY
- Антон Мельников, генеральный директор агентства «ДРУГИЕ», Наша родина
- Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion Group
- Валентин Калашник, обладатель украинской Маркетинг-группы OS-Direct
- Дарья Головина, генеральный директор агентства Brand New (Progression Group), Наша родина
- Павел Дедков, креативный директор и один из основоположников «PR квадрат», Беларусь.

Для желающих оценить свои силы напоминаем: дедлайн подачи заявок на КМФР – 20 апреля.

Похожие статьи: