Главой жюри Рекламных кампаний 13-го КМФР будет Владимир Евстафьев

01-04-2014

В этом году работу жюри Рекламных кампаний возглавит вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы – Владимир Евстафьев.
Владимир Александрович – легендарная личность для российской индустрии рекламы. Он начал свой путь в отрасли в 1991 году на посту содиректора медиагруппы «КАРАТ Россия». С 1992 по 2004 годы – соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы «Максима». С 2004 года – соучредитель и директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель». На данный момент Владимир Евстафьев является вице-президентом ОДО «ГРУППА ИМА» и генеральным директором издательства «ИМА-пресс».
С 1994 года Владимир Александрович является официальным представителем в Рф интернационального фестиваля креативности «Каннские Львы». Не считая того, он представляет и фестиваль рекламы Eurobest в Рф, также занимает пост вице-президента Русского отделения Интернациональной ассоциации рекламы (IAA).

Обычно на трибунал жюри маркетинговых кампаний выносятся всеохватывающие маркетинговые проекты, состоящие из 2-ух и поболее разных маркетинговых либо рекламных коммуникаций, маркетинговые серии, BTL и DM проекты. Судьи КМФР, как обычно, будут оценивать оригинальность коммуникационной идеи проекта, качество его реализации, сложность намеченных целей и многие другие характеристики. О том, кто составит Владимиру Евстафьеву компанию в этом составе жюри, Оргкомитет непременно скажет позже.

Напоминаем, что заявки на роль в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.

Отметим, что только до конца марта действует особый льготный тариф, дающий значимые скидки.

При подаче серии работ (3 и поболее работы из 1-го конкурса, составляющие маркетинговую кампанию), предоставляется скидка в 30% от общей цены работ. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с неотклонимым указанием принадлежности к маркетинговой серии. Внимание! Скидка 30% реальна для категорий: A. Маркетинговый ролик, B. Реклама в прессе, C. Внешняя реклама, D. Радио реклама, F. Дизайн.

Действительные члены Всеукраинской маркетинговой коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и роль в конкурсной программке. Ассоциированные члены Всеукраинской маркетинговой коалиции имеют право на 5% скидку на аккредитацию и роль в конкурсной программке.

Похожие статьи: