8 млн брендов перешли на «Хронику» в Facebook

01-04-2014

8 из 37 млн брендов, имеющих свои страницы в Facebook, за десять дней переключились на новый вид профиля.

Представители Facebook считают эту цифру показателем успехом новой рекламной стратегии, которую социальная сеть предложила в начале марта.

Однако насколько реально эффективен переход на «Хронику» (Timeline) для продвижения брендов, еще предстоит выяснить. Пока самые популярные бренды, которые первыми перешли на новый интерфейс, не наблюдают увеличения посещаемости своих страниц. За более насыщенным информацией интерфейсом кнопка «мне нравится» может просто затеряться, отмечает Techcrunch.

Вобщем, эффективна «Хроника» либо нет, 31 марта Facebook хочет принудительно ввести ее для всех брендов.

Новые маркетинговые способности Facebook дали еще больший эффект. Так, внедрение «Reach Generator», маркетингового пакета, который позволяет брендам располагать баннеры сразу на страничке выхода из аккаунта, в правом поле, предназначенном под маркетинговые блоки и лентах новостей подписчиков странички, посодействовало компании Dr. Pepper донести маркетинговое сообщение до 83% поклонников ее странички на Facebook, на 140% прирастить количество юзеров, обсуждающих компанию в соцсети, и на 80% прирастить активность юзеров на ее страничке.

Похожие статьи: