Facebook запустил инструмент предпросмотра объявлений для рекламодателей

31-03-2014

Новый инструмент Facebook демонстрирует рекламодателям, как будут выглядеть их спонсированные истории и премиум-объявления в новостных лентах пользователей.
Поскольку недавно Facebook начал публиковать спонсированные истории в новостных лентах, он также запустил и бета-версию нового инструмента, с помощью которого рекламодатели могут в точности увидеть, как их реклама будет выглядеть для пользователей.

Демо-инструмент Facebook даёт рекламодателям возможность просматривать как спонсированные истории, так и премиум-объявления в том виде, как они будут смотреться в лентах новостей, также сразу редактировать их, к примеру, путём прибавления рисунки профиля, обложки и т. д.

Премиум-объявления уже были представлены рекламодателям ранее, но приложение в точности показывает, как они будут смотреться по правую сторону новостной ленты.

Спонсированные истории – малость другое дело. Эти оплаченные посты будут появляться в самой ленте, посреди других новостей, как в мобильной, так и в основной версии.

Они также будут появляться и по правую сторону новостной ленты для фанов странички. Если кто-нибудь из ваших друзей «лайкнул» страничку, то их фото также будут показываться с боковой стороны.

В режиме предпросмотра можно узреть, что объявления с изображениями занимают много места в лентах новостей, по этому юзерам тяжело их пропустить. Через демо-инструмент рекламодатели сейчас могут смотреть за тем, чтоб реклама не смотрелась очень назойливой.

По данным Facebook, фаны странички в 2 раза более ценны для брендов в плане маркетинга, по сопоставлению с остальными юзерами, – они еще более склонны совершить покупку.

Новый рекламный инструмент Facebook Reach Generator («Генератор охвата») гарантирует брендам, что 75% их фанов увидят их контент, что усилит их вовлечённость и поможет прирастить объём продаж.

Похожие статьи: