НКРСИ намерена запретить мобильным операторам обманывать «псевдонулями» потребителей

30-03-2014

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации не может запретить рекламу нулевых тарифов. Об этом «proIT» сообщил глава регулятора Петр Яцук.

«На рынке нет нулевых тарифов, но почему-то мобильные операторы их рекламируют. Мы разобрались в этом вопросе. Но не можем эту сферу регулировать. Запрещать маркетинговый ход мы не имеем право. Но мы имеем право запретить обманывать потребителей», – сказал он.

Это не 1-ая попытка достигнуть отмены «нулей». «В прошедшем году с операторами было согласовано, чтоб не было нулевых ставок снутри сети, это уже был 1-ый шаг на пути к решению препядствия. На данный момент мы с ними ведем переговоры, чтоб они исполнили свои обязательства», – заявлял глава НКРСИ в апреле 2011 года.

В 2010 году регулятор старенького состава также пробовал отменить «нулевые» тарифы снутри сетей украинских операторов. Но последним тогда удалось отстоять свою позицию и членам НКРС пришлось гласить потом о том, что они не согласны ни с самими расценками, а с их позиционированием и рекламой.

Похожие статьи:

  • Promoted Tweets: целевые твиты в мобильных приложениях


    Twitter даст возможность компаниям использовать сервис Promoted Tweets для привлечения новых пользователей на мобильных устройствах. В прошлом месяце было проведено тестирование: бренды отправляли ...

  • Изобретатель интернета предрек падение интернет-гиганта Google


    «Отец» интернета Винт Серф (Vint Cerf) в выступлении на мероприятии Life Online рассказал, что Google может быстро утратить свои лидирующие позиции на рынке интернет-поиска. Винт Серф (Vint ...

  • Бренды проникают в Pinterest


    Kotex заявляет свой проект Inspiration day как первую кампанию в Pinterest... Между тем, Gap уже выложил свою новую детскую коллекцию в новую соц.сеть... Разные механики, но одна площадка. ...