13-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer ищет выдающиеся PR-работы

28-03-2014

В прошлые годы Международный фестиваль рекламы Golden Hammer познакомил членов международного жюри с выдающимися решениями в области рекламы, дизайна и других маркетинговых коммуникаций. Представители индустрии, а также приближенные к ней заинтересованные лица, наблюдали образцовые работы творческой коммуникации.

Последний фестиваль показал серьёзный рост, и теперь организаторы фестиваля предлагают участникам шире продемонстрировать свои творческие навыки, а членам жюри добавить еще одну категорию для оценки: PR (лучшее решение в области общественных отношений).

13-й Интернациональный фестиваль рекламы Golden Hammer обращается ко всем, кто знает это искусство, кто любит эту науку и умеет развивать взаимопонимание и добрую волю. Если у вас уже есть какое-либо выдающееся решение в области публичных отношений, выставите его на оценку самых опытнейших и общепризнанных профессионалов в собственной отрасли и получите самое ценное доказательство собственной неповторимости – PR Frame – высшую заслугу Golden Hammer в области PR!

Работы в категории PR можно подать в последующих подкатегориях:

1. Рекламные решения публичных отношений;
2. Корпоративные решения публичных отношений;
3. Некорпоративные решения публичных отношений;
4. Политические решения публичных отношений;
5. Дигитальные решения публичных отношений;
6. Неординарные решения публичных отношений.

13-й Интернациональный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет в Юрмале, 7-го и 8-го июня.

Похожие статьи: