Придумать трюк для мотоциклиста-каскадера можно будет с помощью новой банки Red Bull

27-03-2014

Энергетический напиток Red Bull планирует провести редизайн своих 473-миллилитровых банок в рамках новой рекламной кампании, которая даст потребителям возможность бросить вызов мотоциклистам-каскадерам.

На новые банки, которые должны появиться на рынке в мае этого года, будет наноситься QR-код, который отправит пользователей смартфонов на веб-сайт, где они смогут придумать собственные трюки для Трэвиса Пастрана (Travis Pastrana), известного во всем мире мотоциклиста-каскадера. Он должен будет их выполнить, докладывает Upakovano.ru. Сейчас в классическом дизайне банок появится интегрированное изображение Пастрана.

Менеджер по стратегии и планированию в Red Bull Гэвин Лиссимор (Gavin Lissimore) сказал: «Это волнующее мероприятие, которое дозволит сделать инноваторскую кампанию, выделит продукт посреди соперников, также сделает людей поближе к одному из собственных кумиров. Мы убеждены, что гонки и скорость завлекают потребителей. С прошедшего января, когда мы представляли на рынке чемпионскую серию собственных упаковок посвященных Формуле-1, нам стало ясно, что изменение упаковки Red Bull обеспечивает размеренный рост продаж».

Похожие статьи:

  • «Корреспондент» святкує 10-річчя


    Сьогодні, 30 березня, вийшов 500-й номер українського тижневика «Корреспондент», присвячений, зокрема, десятиріччю видання. Як повідомляє «Корреспондент.net», у 500-му випуску видання ...

  • Спрос на электронные книги продолжает расти


    Ассоциация американских издателей оценила объём продаж электронных книг в Соединённых Штатах в январе 2012 года. Сообщается, что спрос на произведения в электронном виде устойчиво растёт. Так, ...

  • Quaker Oatmeal посадил квакера Ларри на диету


    Бренд сухих завтраков Quaker Oatmeal изменил изображение своего главного героя на упаковке, сделав квакера Ларри (Larry) заметно худее. Фото: Старый и новый логотипы Quaker, newsfeed.time.com ...