В Google запустили сервис опросов для малого бизнеса

26-03-2014

Компания Google представила собственный инструмент для проведения опросов – Google Surveys, сообщает AIN.UA. В рамках нового сервиса представители малого бизнеса смогут организовывать опросы своих клиентов, изучать аудиторию покупателей / подписчиков, проводить панельные исследования.

Google Surveys позволяет создать новый опрос относительно товаров / продуктов / услуг компании, разместить этот опрос через онлайн-площадку, собрать данные аудитории и получить агрегированный отчет с выполненным анализом собранных данных. При всем этом площадки, публикующие такие опросы, сумеют зарабатывать валютное вознаграждение за проведение опросов.

Для проектов, публикующих опросы, предусмотрены отдельные условия работы с Гугл Surveys и механизм получения валютных отчислений за проведение опросов. Цена общего исследования составит от 10 центов за 1 заполненную анкету; цена таргетированного исследования – от 50 центов за 1 анкету. На этот момент Гугл Surveys позволяет проводить исследования посреди аудитории исключительно в США, в предстоящем ожидается расширение списка государств и географических регионов.

Напомним, ранее компания Гугл запустила программку обучения для интернет-предпринимателей и агентств, позволяющую безвозмездно пройти сертификацию и изучить базы онлайн-маркетинга и работы с рекламными инструментами сервисов Гугл.

Похожие статьи: