Интернет-реклама в Великобритании показала наибольший рост за 5 лет

26-03-2014

Продажи интернет-рекламы в Великобритании за 2011 год увеличились до 4,8 миллиардов фунтов. Как сообщает портал Sky News, ссылаясь на отчет Рекламного комитета Великобритании (IAB), рынок увеличился на 687 миллионов фунтов (14 процентов) и продемонстрировал наибольший рост за 5 лет.

Наибольший рост интернет-рекламы наблюдается в таких сегментах, как мобильная реклама, видеореклама и реклама в социальных сетях.

Расходы на мобильную рекламу возросли на 157 процентов и составили 203 миллиона фунтов. Повышение продаж в этой сфере связано с ростом популярности телефонов и планшетов, а именно iPhone и iPad.

В секторе видеорекламы реализации удвоились и достигнули 109 миллионов фунтов. Рост в этой области связан с тем, что все большее количество людей начинает воспользоваться интернет-телевидением. Количество юзеров онлайн-видеосервисов возросло с 27,3 миллиона до 38,5 миллиона человек.

Расходы на рекламу в соц сетях возросли на 75 процентов и составили 240 миллионов фунтов. В Sky News отмечают, что по сопоставлению с показателями 2008 года видеореклама и реклама в соц сетях прирастили свои характеристики продаж приблизительно в 8 раз.

Согласно данным агентства Zenith Optmedia, Англия по показателям на 2011 год находится на 5-ом месте в мире по величине объема маркетингового рынка. Она заходит в пятерку государств (вместе с Данией, Норвегией, Южной Кореей и Швецией), где бюджет на интернет-рекламу составляет уже больше 25 процентов от общей суммы маркетингового бюджета.

В США, по данным агентства Kantar Media, бюджет на рекламу в вебе в 2011 году сократился на 6,2 процента. Общая его сумма не сообщается, но понятно, что 10 огромнейших рекламодателей страны издержали на интернет-рекламу около 2,36 млрд баксов.

В Рф, по данным Zenith Optmedia, толика веба в маркетинговом рынке в 2011 году составила 16 процентов (4,092 млрд рублей). Прирост продаж интернет-рекламы в Рф, по сопоставлению с 2010 годом, составил 56 процентов.

Похожие статьи: