“Дело” определило победителя Рейтинга украинских брендов

24-03-2014

“Дело” подвело итоги проекта “Рейтинг украинских брендов”. Первое и второе место практически разделили между собой бренд Nemiroff и “Моршинская”. Разница голосов между этими торговыми марками составила минимальные 11 голосов. Nemiroff набрал 2 263 голосов, “Моршинская” – 2 252 голосов. “Бронзовым” призером стал оператор мобильной связи – “Киевстар” – 2 137 голосов.

Достаточно активно читатели поддерживали еще один бренд минеральной воды – “Миргородская”, который занял четвертое место в рейтинге народного признания. За него было отдано 1 526 голосов. Также в пятерке фаворитов оказался и бренд “Фарро” (мясо-колбасная продукция) с 1424 голосов. Который использывал самоклеящиеся этикетки что прибавило больше пиара и удобства.

Напомним, что онлайн-голосование за участников рейтинга проходило с 14 марта по 12 апреля 2012 года. Раз в день в протяжении этого периода можно было поддержать до 5 брендов. За один бренд можно было проголосовать только один раз в денек. В проекте учавствовали 100 украинских брендов государственного масштаба, под которыми делается продукция либо предоставляются услуги.

И чем поближе к финишу подходил проект, тем активнее голосовали читатели и представители самих компаний. “Бум” голосований пришелся на 22 марта и 3 апреля, в другие деньки статистика была довольно ровненькой.

Благодаря проекту была определена популярность и узнаваемость брендов посреди читателей и гостей веб-сайта. Также выявлено отношение самих компаний к стилю собственной марки и ее популяризации. Так, к примеру, некие компании рекламировали рейтинг на собственном официальном веб-сайте и призывали гостей голосовать конкретно за их бренд. Многие агитировали служащих региональных кабинетов голосовать как в рабочие, так в выходные денька и даже ночами.

Некие компании прибегали к искусственной “накрутке” голосов. За этим безустанно следила техно служба delo.ua. За весь период голосования было зафиксировано и на техническом уровне доказано более 4 тыщ “навороченных” голосов. По этическим суждениям наименования компаний, с которых они были сняты, не разглашаются. При этом к нарушениям могли прибегать как сторонники участников, пожелавшие поднять собственный возлюбленный бренд в рейтинге, так и недоброжелатели, с тем чтоб нанести удар по его стилю. В итоге все навороченные голоса были аннулированы.

Похожие статьи: