APN Outdoor предложил клиентам новый формат рекламоносителя
24-03-2014

Австралийская компания APN Outdoor вывела на рынок новый вид стикера под названием Bubbles product, размещаемого на внешней стороне общественного транспорта. Стикер в форме пузыря из комиксов работает в качестве дополнения к стандартному постеру любого формата. Он позволяет рекламодателям в буквальном смысле выйти за рамки основного сообщения и усилить рекламную информацию призывом к действию, специальным предложением и т. д.
Первым рекламодателем, использовавшим новый формат, стала компания Pfizer. «Транзитная реклама снова показала рекламодателям бескрайний потенциал собственных способностей для реализации креативных решений», – подчеркивают представители APN Outdoor.
Похожие статьи:
«Сегодня Мультимедиа» возрождает «Вечерком» в платном сегменте
6 апреля 2012 г. на газетный рынок Украины выходит газета «Вечерком», сообщает пресс-служба «Сегодня Мультимедиа». Полноцветная газета в формате А3 будет выходить один раз в неделю - по пятницам. ...
В Молдавии ввели штрафы за рекламу на русском языке
В Молдавии ввели штрафы за размещение рекламы и визуальной информации "на русском и других иностранных языках", сообщает Kommersant.md. Соответствующий законопроект был принят парламентом.
...
«Киевстар» будет продавать видео
Во второй половине года телекоммуникационная компания «Киевстар» запустит мультимедийный портал. Об этом «proIT» сообщил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Виталий Ворожбит.
Ворожбит ...