IKEA запускает конкурс «Сфотографируй спящего» в Великобритании

23-03-2014

IKEA знает тысячу и один способ прорекламировать свою удобную и доступную покупателям среднего класса мебель – в его арсенале множество запоминающихся акций от создания уютных домашних уголков в городской подземке до разжигания межгендерных споров на тему «Кто самый неаккуратный в быту, мужчина или женщина». Бренд уже давно готов сделать все, чтобы убедить потребителей, что с его товарами каждая проведенная дома минута будет радостной – утром или вечером, в гостиной или на кухне.

На деньках в Англии ритейлер запустил инициативу, которая припоминает о значимости комфортабельного ночного отдыха – на комфортной кровати и приятном белье. Новый конкурс «Сфотографируй спящего» (Snap a Napper), в рамках которого предлагает англичанам снять человека, клюющего носом в самом неподходящем месте, дает шанс выиграть полный спальный набор – кровать, постельные принадлежности и остальные мелочи.

Фото: Страничка конкурса IKEA «Сфотографируй спящего», www.facebook.com/IKEAUK

«Знаете кого-либо, кто может уснуть практически на ходу в самый разгар денька. Они больше похожи на спящих монстров, чем на спящих красавиц? Сфотографируйте их и покажите нам снимок. Вы сможете выиграть набор всего того, что нужно для того, чтоб спать, как реальная принцесса, в конкурсе для членов IKEA FAMILY», – отмечает бренд. Очевидно, сфотографировав спящего, необходимо будет его разбудить и поведать, что вы собираетесь подать фото на конкурс – все должно быть только по согласию.

Забавные снимки людей, которые провалились в сон среди денька, располагаются в галерее – IKEA изберет фаворита посреди 5 финалистов (участников, чьи фото набрали больше всего голосов) и вручит ему и «герою» фото «спальный набор», ценой до f1 500 каждый.

Главной платформой инициативы, которая была разработана агентством Lida, стал Facebook, но конкурс также рекламируется и на Vimeo и YouTube при помощи видео, которое направляет юзеров на страничку www.facebook.com/IKEAUK. Этот самый ролик под заглавием «Устал клевать носом?» можно поглядеть ниже.

Похожие статьи:

  • Еженедельник Weekly.UA прекращает выход


    В среду, 18 апреля, выйдет последний номер еженедельного журнала general interests Weekly.UA, сообщает пресс-служба издателя - холдинга «Эволюшен Медиа». «Решение о закрытии журнала Weekly.UA было ...

  • ТМ Bud теперь и в Украине


    Со второй половины апреля на полках розничных сетей Украины появится пиво торговой марки Bud - флагманского бренда компании «Анхойзер-Буш ИнБев». Наша страна станет одним из восьми наиболее важных ...

  • Рекламу первой помощи запустят во время приступа у героини сериала


    Британский фонд сердца (British Heart Foundation) в своей рекламной кампании объединился с популярным сериалом "Коронейшн-Стрит". Как сообщает Campaign, ролик, обучающий массажу сердца, покажут в ...