Два ролика Samsung вошли в десятку самых просматриваемых реклам недели

23-03-2014

Два рекламных ролика Samsung попали в десятку самых просматриваемых видео недели по данным AdAge. Ролик, рекламирующий гибрид смартфона и планшета, Galaxy Note собрал больше 2 миллионов просмотров и занял 4 место. Ролик смартфона Galaxy Nexus собрал больше 500 тысяч просмотров и оказался на 10 месте.

Видео Galaxy Note вышло на этой неделе и стало самым успешным новичком, а реклама Galaxy Nexus держится в рейтинге уже восьмую неделю.

1-ое же место занял ролик видеоигры Angry Birds Space, собравший 9 миллионов просмотров, 2-ое – ролик об угандийском военном правонарушителе Джозефе Жеребцы, третье – реклама ювелирных изделий L'Odyssee de Cartier.

В ролике Самсунг Galaxy Note слон по имени Питер играет на виртуальном ксилофоне и гитаре, отрисовывают и делает фото на Galaxy Note. Мысль ролика состоит в том, чтоб показать достоинства огромного (по меркам телефона) экрана устройства.

Сюжет этой рекламы перекликается с видео канала “Би-би-си”, выпустившего пародийный ролик на рекламу Apple iPad, где планшетом управляет лошадка. В Самсунг же реализовали идею животного, управляющего устройством, серьезно.

Маркетинговый ролик освеженного Apple iPad, вышедший в марте 2012 года, собрал на YouTube на 1 миллион просмотров меньше, чем за 5 дней. При всем этом сюжет у него был очень обычный: в нем просто показывалось устройство и рука, управляющая им. Маркетинговые ролики Apple всегда отличались простотой и минималистичностью.

Самсунг Galaxy Note появился на рынке в ноябре 2011 года. С того момента было продано уже 5 миллионов устройств. Это довольно высочайший показатель, как отмечает AdAge, беря во внимание критику продукта, предположительное неудобство которого состоит в том, что он очень велик для телефона и очень мал для планшета.

У Самсунг на данный момент проходит сразу несколько маркетинговых кампаний. На местности Рф и СНГ 1 апреля стартовала кампания с теннисисткой Марией Шараповой. В рамках Олимпиады в Лондоне, где Самсунг является спонсором, компания проводит отбор блогеров, которые будут освещать спортивные мероприятия на девайсах Самсунг. Также Самсунг анонсировала новейшую маркетинговую платформу AdHub Market, которая дозволит рекламодателям самим располагать свою рекламу на мобильных устройствах. Платформа планирует стать соперником аналогичным сервисам Гугл AdMob и Apple iAd.

В собственном рейтинге AdAge приводят суммарные данные по соткам видеохостингов.

Похожие статьи: