Геосервис Foursquare начнет показывать пользователям рекламу

23-03-2014

Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов, сообщает AdWeek.

При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.

Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами. Первым рекламодателем является интернет-магазин по продаже бензопилы, вешние акции распродажи и кредитом в 1%. Новенькая платформа, по словам представителя Foursquare, будет включать “инструменты самообслуживания, которые посодействуют компаниям завлекать новых клиентов и поощрять более приклнных из их”. К “инструментам самообслуживания” можно отнести, к примеру, механизмы, по которым работает Гугл AdMob – сервис, позволяющий клиентам самим располагать контекстную рекламу на мобильных устройствах.

Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin' Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.

Похожие статьи:

  • Газета «День» змінює формат


    Із 24 квітня випуски газети «День» за вівторок, середу та четвер виходитимуть у новому форматі. Про це повідомляється на сайті видання. У щоденних випусках газети, які протягом 15 років виходили ...

  • Сеть магазинов Watsons предложила клиентам создавать рейтинги товаров


    Сеть магазинов Watsons объявила о запуске на своей странице в Facebook нового приложения для клиентов ТОП-10, которое позволяет формироваться рейтинги товаров для красоты и здоровья, ...

  • PR-бюро «Диеслово» выиграло тендер «Бионорики»


    PR-бюро «Диеслово» выиграло тендер на проведение мероприятия для фармацевтической компании «Бионорика», приуроченного к празднованию 10-летия компании в Украине. В рамках проекта PR-бюро «Дієслово» ...