Эффективность рекламы на Facebook в США снизилась на 8%

22-03-2014

Эксперты отмечают, что эффективность рекламы в Facebook снижается. Между тем, в прошлом году средняя цена за тысячу показов объявлений на Facebook выросла на 41% по всему миру.
Стоимость оплаты за клик также выросла. Кроме того, Facebook становится все более конкурентоспособным по сравнению с Twitter по привлечению трафика на новостные сайты.

Такие выводы содержит анализ деятельности Facebook в первом квартале, который провело рекламное агентство TBG Digital, работающее с обширной базой клиентов, в том числе JetBlue, Heineken и Coca-Cola. В процессе исследования было исследовано 372 миллиардов показов на Facebook рекламы 235 клиентов в практически 200 странах мира за прошедший год, пишет ресурс online-advertising-agency.

Невзирая на то, что количество просмотров объявлений в США за последние три месяца свалилось, это не повод для Facebook беспокоиться, считает генеральный директор TBG Digital Симон Мэнселл (Simon Mansell).

“На большинстве страничек сервиса количество рекламы увеличено с 4 до 7 объявлений, так что понижение кликабельности рекламы (click-through rate) не небезопасно”, – произнес Мэнселл в интервью Mashable.

Маркетинговый источник дохода Facebook находится в хорошей форме, невзирая на видимое понижение ее охвата. Высочайший спрос, и, соответственно, высочайшая стоимость за размещение рекламы позволяет компании нейтрализовать нехорошие тенденции, размещая на страничках больше объявлений, гласит Мэнселл.

Очередной увлекательный вывод доклада TBG Digital, в том, что Facebook смог стать более конкурентоспособным по сопоставлению с Twitter в вербовании трафика на новостные веб-сайты, говорится в сообщении jonloomer.com. В собственном анализе TBG показывает на колоссальное повышение количества кликов на новостные веб-сайты, которое составило 196%. Такие результаты компания частично достигнула благодаря тому, что такие новостные ресурсы, как Яху, Washington Post и The Guardian, удачно употребляют приложения “social readers” (социальные читатели) на Facebook.

Похожие статьи: