70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт рекламодателя

18-03-2014

Глобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.

В результате исследования выяснилось, что 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании, а 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.

Рекламодатели ориентированы в основном на конкретные демографические описания аудитории: 55% указали «возраст» в качестве главного критерия при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Также посреди принципиальных критериев были выделены страна проживания и интересы юзеров. Самым незначительным аспектом, по воззрению рекламодателей, является «семейное положение» юзеров.

В главном рекламодатели ценят Facebook за последующие способности, которые предоставляет платформа: увеличивает осведомленность, помогает нарастить аудиторию, содействует установлению диалога с потребителями, увеличивает вовлеченность.

Средний показатель жизнедеятельности маркетинговой кампании на платформе Facebook:

  • от 1 до 4 дней «живет» 31% маркетинговых кампаний;
  • от 5 до 14 дней – 37%;
  • от 15 до 29 дней – 20%;
  • 30-60 – 9%;
  • и поболее 60 дней – 3%.

Похожие статьи: