Миллион долларов за идею

18-03-2014

Международный фестиваль креативности Cannes Lions объединился с фондом Билла и Мелинды Гейтс для проведения конкурса Grand Challenge for Communications.

Цель конкурса – решить коммуникационную проблему, с которой столкнулось мировое сообщество.

Ежегодно на благотворительность выделяются миллиарды долларов, но, тем не менее, проблем не становится меньше. Это заставляет многих усомниться, насколько рационально используются выделяемые средства. Сложившуюся ситуацию ухудшают СМИ, намекая на коррупцию и несовершенную систему, «разрывая» коммуникационный процесс.
Читать полный бриф.

Свои идеи по «налаживанию» коммуникации участники должны выложить максимум на 2-ух страничках и прислать их до 15 мая.

Финалисты Grand Challenge for Communications получать валютные призы в размере 100 000 баксов для предстоящего развития собственной идеи. Заниматься доработкой мыслях они будут в течение 2-ух дней в Сиэтле вкупе с командой Cannes Chimera.

После Сиэтла финалисты сумеют подать заявку на получение последующего гранта в размере до 1-го миллиона баксов, с целью воплощения собственной идеи в действительность. В июне 2013 года фавориты выступят на Cannes Lions с презентацией того, как они изменили мир своими мыслями.
Подробнее читайте тут: www.canneschimera.com.

Похожие статьи: