ZenithOptimedia укрепляет позиции в России

18-03-2014

В рамках глобальной реорганизации ZenithOptimedia было принято решение о создании группы ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут две бизнес-единицы – Zenith и Optimedia – ранее существовавшие как одно бизнес-подразделение.
В рамки ZenithOptimedia Group Russia будут выведены общегрупповые ресурсы, такие, как стратегическое планирование, медиабаинг и медиаисследования. В группу также войдут два специализированных подразделения – Performics (контекстная реклама и performance marketing) и newcast (branded content).
Управляющим директором агентства Zenith Russia назначена Марина Краузе, работающая в группе VivaKi Наша родина (ранее – DMB&B Group, Publicis Groupe Media Eurasia) с 1994 года, до ближайшего времени – на позиции Директора по развитию бизнеса группы.
Возглавлять агентство Optimedia Russia будет Виолета Родионова. С 2006 года она работала на позиции медиадиректора ZenithOptimedia Russia.

Большими клиентами Zenith станут такие компании, как Nestle, Raiffeisen Bank, HTC, Puma, Yandex и др. Optimedia будет производить медиакоммуникационное сервис для таких рекламодателей, как L'Oreal, Sanofi, Richemont и др.

Похожие статьи: