Политики выкинут 2,3 миллиарда на свою раскрутку к выборам

16-03-2014

В 2012 году политики вынут из своих карманов на рекламу в том или ином виде от 1,8 до 2,3 миллиардов долларов. Об этом говорится в статье для “Украинской правды” президента группы SA Political Communications, руководителя Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко.

“Кандидат в мажоритарном округе – это от 700 тысяч долларов на полгода, но желательно больше – около 1,5 миллиона. Заметное участие партии в избирательной кампании – от 35 миллионов долларов, но желательно, конечно, больше. Для неких грандов российскей политики это “лучше” просто преобразуется в 200 миллионов баксов на круг”, – отмечает Биденко.

“Высококачественная кампания для кандидата в мэры столицы – до 25 миллионов у.е. Вообщем политики вытащат из собственных кармашков в том либо ином виде в 2012 году от 1,8 до 2,3 млрд баксов на раскрутку себя, собственных проектов, собственных водителей, массажистов и других выдающихся людей”, – отмечает он.

По его воззрению, 60% этих средств будет потрачены впустую. Как и в прошлые годы.

“За границей политическая реклама, как и коммерческая, реализуется по точным и прозрачным принципам – победа хоть какой ценой никого не интересует, эффективность издержек является базисным мотивом кампании. Может быть, так сложилось так как после выборов “отбить” вложенные инвестиции фактически нереально. А может быть, причина лежит в нежелании быть посмешищем: с средствами одолеет даже кретин. Попытайтесь без средств”, – пишет Биденко.

“В Украине ситуация обратная, и реклама, которая есть на виду, играет тут свою разрушительную роль. Подавляющему большинству российских политиков ровная реклама кажется важным и вкупе с тем простым элементом избирательной кампании. Сравнивая с полевыми роботами, поиском людей для работы в комиссиях, организацией пресс-службы, борьбой с соперниками и действенной раздачей гречки – размещение рекламы является очевидным и обычным”, – отметил он.

Источник: www.pravda.com.ua

Похожие статьи: