Канал «Украина» вышел в финал PromaxBDA World Gold Marketing, Promotion & Design Awards

15-03-2014

Канал «Украина» вышел в финал международного авторитетного конкурса PromaxBDA World Gold Marketing, Promotion & Design Awards, представив для участия в конкурсе графическое оформление программы «Футбольный уик-энд» с Александром Денисовым. Об этом сообщает пресс-служба канала.

В этом году канал впервые «Украина» номинирован в категории «Спортивные программы: начальная заставка/начальные титры» (Sports: Open/Titles).

В базе концепции представленной на конкурс работы, графического дизайна программки «Футбольный уик-энд», лежит мысль мяча-трансформера. Новое оформление программки «Футбольный уик-энд» вышло в эфир в ноябре 2011 года.

Вкупе с графическим оформлением «Футбольного уик-энда» в номинации также за высшую заслугу будут биться последующие работы:
· 2011 Tour de France Main Title NBC Sports Agency
· F1 Opening GP Brazil Globo Comunicacão E Participacões S.A.
· NFL Turning Point Main Title NBC Sports Agency
· Спорт News Rt

Лауреаты премии будут награждены 14 июня на церемонии закрытия 57-й каждогодней конференции, которое будет проходить в Лос-Анджелесе.

«Это большая удовлетворенность и очередное подтверждение того, что канал “Украина” собрал сильную творческую команду, способную соперничать с известными специалистами за заслуги мирового уровня», – комментирует директор по стратегическому маркетингу ООО «Медиа Группа Украина» Ольга Захарова.

Напомним, что программка «Футбольный уик-энд» с Александром Денисовым в этом году уже становилась призером интернационального конкурса – на New York Festivals International Television & Film Awards она захватила «серебро» в номинации «Промо спортивной программы».

Похожие статьи: