American Express позволил лондонцам заполнить биллборды с помощью SMS

14-03-2014

Компания American Express установила в Лондоне интерактивные биллборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.

Биллборды получили название “London's Insider Tip Generator” (“Генератор советов от лондонских инсайдеров”). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.

Биллборды расположили в рамках долголетней маркетинговой кампании АЕ со слоганом “Осознай потенциал”. Последней большой акцией в рамках этой кампании стал кооперативный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального кинофильма “Сокрытый талант” (“Hidden Talent”). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям понять и воплотить свои таланты.

Изображение с веб-сайта marketingmagazine.co.uk.

Похожие статьи:

  • Брэд Питт стал лицом “Chanel №5″


    По сообщению французских СМИ, за рекламу, съемки которой начнутся в Лондоне на следующей неделе, актер получит семизначную сумму. Как обычно, снимать Пита будет сам Карл Лагерфельд. Журналистам ...

  • 80% трафіку з соцмереж українські ЗМІ отримують через ВКонтакті та Facebook


    Виявляється, значна частина соціального трафіку для українських ЗМІ надходить лише через дві найпопулярніші соцмережі. Як свідчать дані статистики Liveinternet, у квітні 2012 року сайти з ...

  • У Нацбанка появился собственный телеканал


    С появлением на посту главы НБУ Сергея Арбузова, традиционно считающийся довольно консервативным Нацбанк впервые начал использовать видеоролики для информирования о своей деятельности. А теперь у ...