У Праги появился рекламный слоган

12-03-2014

Пражский международный фестиваль рекламы «PIAF-2012» подвел итоги конкурса на лучший слоган для столицы Чехии, в котором победила строчка «Дорогая Прага,…».

Участники жюри не оценивали графический дизайн. Учитывался только текст, отсылающий к эпистолярному жанру: так начинаются письма к близким людям, общение с которыми подразумевает определенную интимность.

«До сих пор у Праги не было официального слогана. Мы кинули клич и получили огромное количество проф и любительских работ, – сказал административный директор фестиваля Марек Хлавица (Marek Hlavica). – В жюри работали мастера из различных государств. Это тем паче принципиально, потому что слоганы оценивали зарубежные спецы, другими словами мотивированная аудитория».

В шорт-лист вошли предложения из Италии, Голландии, Венгрии, Чехии и Португалии.
Одолела креативная работа обитателя чешского городка Градец-Кралове. Создатель слогана «Дорогая Прага,…» проведет выходные в чешской столице за счет организаторов конкурса.

Похожие статьи:

  • AG Communications Group и «ПР Квадрат» объединились


    Агентство маркетинговых коммуникаций «ПР Квадрат» и рекламная компания AG Communications Group приняли решение о слиянии. Цель объединения - достижения синергии и предоставление клиентам более ...

  • Marks & Spencer займется выпуском продуктов питания


    Британская крупнейшая торговая сеть Marks & Spencer запускает новую собственную торговую марку Simply M&S, в которую вошли более 800 товарных позиций. Товары под новой СТМ будут продаваться в ...

  • Хочешь стать лучшим PR-щиком?


    Сегодня PR определяют как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение её стратегических перспектив, а также на взаимодействие с ...