В Киеве демонтировали 250 рекламных конструкций

11-03-2014

Согласно требованиям концепции по размещению наружки, утвержденной в начале года, в Киеве уже демонтировали около 250 наружных рекламных конструкций. Такие данные приводит исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) Артем Биденко, сообщает www.liga.net.

По его словам, сегодня практически полностью очищена так называемая нулевая зона, которая включает в себя центральные районы города. Остались практически пара конструкций на Европейской площади и площади Льва Толстого.
Требования по первой зоне выполнены процентов на 70, беря во внимание, что там идут не только лишь демонтажи, да и подмены носителей на форматы, надлежащие требованиям концепции, гласит Биденко, добавляя, что демонтажи происходят раз в день.

Всего в рамках концепции в нулевой зоне должно было быть убрано 146 конструкций, а в первой убрано и заменено 447 конструкций.

Напомним, к нулевой зоне, в какой запрещено размещение всех маркетинговых конструкций, относится территория вокруг исторических и строительных памятников: Лавра, София Киевская, центральные площади и улицы. В первой зоне можно располагать только ситилайты (наименее 2,16 кв. м). Во 2-ой зоне могут быть расположены конструкции среднего формата (до 8 кв. м). Размещение биллбордов (от 12,1 кв. м) разрешено исключительно в третьей зоне, а 4-ая зона не содержит ограничений по маркетинговый конструкциям.

Похожие статьи:

  • Рекламу Greenpeace запретили за призыв к вандализму


    Британский регулятор ASA признал недопустимой рекламную кампанию Greenpeace, проводившуюся на сайте организации, сообщает портал регулятора. Кампания была направлена против труб электростанций и ...

  • Short-list 13-го КМФР в категории Film


    13-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы определил финалистов в номинации Film. A-1 FoodA-1-5 The Most Football ChipsTABASCO, Ukraine A-1-6 Kazan & Kungur AA Voskhod, Russia A-1-7 Mars 20 ...

  • Стартовал 13-й счастливый КМФР


    В этом году на Киевский Международный Фестиваль Рекламы 422 участника из 16 стран подали около 1 700 работ, это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12-й КМФР. Порядка 600 человек посетят ...