ИМУ 2012: 8 лет об интернет-рекламе

10-03-2014

17-18 мая в киевском Кукольном театре прошла 8-я международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине», организатором которой выступило интернет-агентство «UaMaster». Участниками конференции стали более 200 специалистов из разных городов Украины.

Ключевое отличие конференции «Интернет-маркетинг в Украине» от других мероприятий – ориентированность на интересы большого и среднего бизнеса. Основной задачей докладчиков стояло рассказать, как сделать интернет-рекламу более эффективной для бизнеса. После приветственного слова генерального директора агентства «UaMaster» Евгения Шевченко, Андрей Заблоцкий сказал о вступлении «UaMaster» в Ассоциацию «The Interactive Advertising Bureau» и обещал, что в дальнейшем интернациональных докладчиков будет еще более.

На конференции выступили с докладами фавориты рынка интернет-рекламы из Украины, Рф, Эстонии: Googlе, Yandex, Gemius, OWOX, SwotMe, WebProfiters, Panasonic, UsabilityLab, Watsons, Comfy и многие другие. Всего на ИМУ-2012 было представлено более 30 докладов от профессионалов рынка.

Докладчиками были выбраны ведущие спецы исследовательских компаний «Gfk Украина», «TNS Украина», «Inmind», «Гемиус Украина». В рамках конференции прошел мастер-класс Дмитрия Сатина и Ольги Горенко («UsabilityLab»), где в режиме онлайн была проведена юзабилити-консультация для веб-сайта 1-го из участников. В секции веб-аналитика с различных сторон об оценке эффективности рекламы онлайн сказал Шахин Мусаев (pampik.com) – клиентский взор, и Андрей Юнисов («WebProfiters») – взор спеца. Отдельная секция была посвящена оценке эффективности медийной рекламы, в рамках которой выступили Иван Дубинский и Роман Каспирович. Даниил Гридин («SwotMe») провел мастер класс на тему «Как продавать бизнесу в онлайне». Многие докладчики, такие как Бас Годска «ACRobator», Николай Белоусов «Panasonic», Денис Куклин, Игорь Дидок «Watsons Украина», Сергей Дидковский «Червона Калина», Иван Кучеренко «StarLightSales», Владимир Галика «Мобилочка», Александр Пробирок «Promodo», Евгений Галкин «Google Украина», Евгений Мусиенко «Турум бурум» и другие также поделились своими познаниями, опытом и секретами с участниками конференции.

Докладчиков и участников мероприятия угощали смачным обедом от компании-партнера «Best Events Catering», также напитками от компании «Coca-Cola». Раздельно была организована кальян-зона в какой гости могли пообщаться в непринуждённой обстановке. Спонсором вечеринки ИМУ выступила компания «Винфорт», порадовав гостей белоснежным и красноватым вином ТМ «Gato Negro».

ИМУ – это каждогоднее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное разным нюансам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне, проводится с 2005 года.

Похожие статьи: