Бренд британской монархии оценили в $70 млрд.

06-03-2014

Компания Brand Finance оценила стоимость бренда британской короны в 44 млрд. фунтов стерлингов или $70 млрд. Нематериальные активы короны были оценены в 26 млрд. фунтов, а реальные активы – в 18 млрд. фунтов.

Если сравнить эти показатели с недавним рейтингом брендов, то бренд монархии стоит больше, чем бренд AT&T, Verizon и China Mobile, но меньше, чем McDonalds, Microsoft, Coca-Cola и Marlboro.

По подсчетам компании, празднование бриллиантового юбилея (60-й годовщины) королевы Елизаветы II принесет около 924 млн фунтов поступлений в туризм и отельный бизнес в 2012 году. Все же, дополнительный выходной денек для банков обходится экономике Англии примерно в 1,2 миллиардов. фунтов.

В Brand Finance отмечают очень значимый вклад монархии в экономику Англии. В связи с празднованием бриллиантового юбилея царицы, экономика Британии получит в 2012 году на уровне 2,4 миллиардов. фунтов, что, беря во внимание расходы в 1,4 миллиардов. фунтов, добавит к ВВП страны около 1 миллиардов. фунтов стерлингов.

Личный бизнес тоже получает значительную выгоду от царского бренда, Brand Finance оценивает это воздействие в 4 миллиардов. фунтов. Не считая того, отдельные компании получают значительную репутационную выгоду от использования царской символики, а именно, герба – эту выгоду специалисты оценили в 400 млн фунтов.

Похожие статьи: