Объем рынка онлайн-рекламы в России вырос в 2011 г на 55,5%

05-03-2014

Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 году на 55,5% и достиг 1,12 миллиарда евро, что делает его шестым по величине среди европейских стран, следует из исследования Бюро по интерактивной рекламе (Interactive Advertising Bureau – IAB).

Согласно исследованию, объем рынка онлайн-рекламы в Европе составил 20,9 миллиарда евро в 2011 году, что на 14,5% больше аналогичного показатели 2010 года. При всем этом весь европейский рынок рекламы без учета интернет-сегмента вырос за год на 0,8%.

Около 9,7 млрд евро на рынке интернет-рекламы в Европе приходятся на контекстную рекламу, а на медийную рекламу – около 7 млрд евро. При всем этом специалисты IBN отмечают, что рынок онлайн-рекламы в Рф почти во всем вырос конкретно за счет контекстной рекламы.

Кроме Рф, больший темп роста рынка онлайн-рекламы показала Сербия – около 46% за 2011 год, а медлительнее всего рынок онлайн-рекламы вырастает в Норвегии и Румынии – 5,5% и 4,6% соответственно.

По данным IAB, объем 5 больших рынков онлайн-рекламы в регионе (Англия, Германия, Франция, Италия и Нидерланды) составляет 67,9% от суммарного объема евро рынка. При всем этом толика данных государств, как отмечают представители IAB, понижается.

Согласно данным совместного отчета IAB и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), объем рынка интернет-рекламы в США вырос в 2011 году на 22% по сопоставлению с предшествующим годом и достигнул рекордных 31,7 млрд баксов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф, в 2011 году объем русского рынка интернет-рекламы составил 41,8 млрд рублей (около 1,4-1,5 млрд баксов).

В январе 2012 года банк Goldman Sachs опубликовал аналитический отчет, согласно которому русский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на 37% и прирастит долю на рынке рекламы. По ожиданиям аналитиков, в 2012 году маркетинговый рынок в Рф вырастет всего на 8,6% за счет корректировки маркетинговых бюджетов компаний. При всем этом толика интернет-рекламы в общем объеме рынка возрастет до 16,9% в 2012 году с 13,4% в 2011 году.

Похожие статьи: