Йоко Оно разрекламировала свою выставку с помощью автографов в случайных номерах газет

04-03-2014

Американская художница Йоко Оно подписала пять случайных номеров крупнейшей шведской газеты DN перед тем, как они ушли в продажу, сообщает портал Creativity Online. Автограф художницы размещался на рекламном блоке, посвященном ее выставке в стокгольмском Moderna Museet.

Идея рекламной кампании принадлежит агентству TBWA Stockholm. Рекламщики решили не просто разместить рекламный модуль в газете, а предложили художнице создать некий арт-объект под названием “Ad Piece” (“Произведение рекламы”). Он представляет собой белоснежный лист с маленькой надписью в центре: “Почувствуй газету в руках. Услышь шепот утра. Задумайся о возлюбленном человеке. Увидимся на выставке!”

Ранее Йоко Оно проводила несколько маркетинговых акций без помощи других. Они все носили пацифистский нрав. В 2002 году в память о теракте 11 сентября она на три месяца завесила большой маркетинговый биллборд Nescafe на площади Пикадилли в Лондоне. Поверх него художница расположила плакат со строкой из песни “Imagine” ее бывшего супруга Джона Леннона “”Imagine all the people living life in peace” (“Представь, что все люди живут в мире”). Подобные плакаты были расположены в США и Токио (на японском). В 2003 году художница купила маркетинговые площади в ряде американских газет и расположила на их надпись “Imagine”. Таким макаром Оно выразила протест против войны в Ираке.

Фото: adindex.ru

Похожие статьи: